Содержание
Введение в изготовление бисера (начальный класс 6)
Cultural and Creative Art
Первый семестр
Неделя 12
Первичный 6
Тема — Arts and Crade
Предыдущий урок 6)
ТЕМА: Знакомство с маркировкой шариков
ЗАДАЧИ
К концу урока учащиеся должны достичь следующих целей (когнитивных, аффективных и психомоторных) и уметь –
1. объяснять, что такое бусы;
2. Изготовление бисера из рулонной бумаги, соломы, семян.
Входной поведение
Бусины для рук и шеи, бусинки по талии, христианские и исламские бусины с розариями и т. Д.
Учебные материалы
Учитель будет вести урок с помощью:
Веревки
Крышка для бутылки
Семена
Обожженная глина
Солома
Рулонная бумага
Камень
Зажим
Книга
Таблица
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ – Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.
Примечание – Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут у учащихся интерес или приведут их к занятиям.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
Схема работы
9-летняя программа базового образования
Учебник 6
Все соответствующие материалы
Интернет-материалы
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
УРОК ПЕРВЫЙ – ВВЕДЕНИЕ
Учителя/Ученики делают две группы из необходимых материалов.
Просит каждую группу описать использование произведенного предмета.
ЗНАЧЕНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БУСИН
Бусина представляет собой небольшой кусок камня, стекла, раковины, кости, дерева, пластика, декоративный предмет, который нанизывается на другие предметы, образуя ожерелье, четки (римско-католические) или мисбаха. (мусульманские) самых разных форм и размеров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУСОВ
Используется для:
розарий для католиков и мисбаха для мусульман.
2. Украшение.
3. Мода (в составе одежды).
4. Культура (в рамках традиционной свадьбы, культурного наряда и т.п.).
5. Урок счета (счеты для арифметики и счетные материалы для детей).
УРОК ВТОРОЙ – ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУСИН ИЗ РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИСЕР
1. Кость
2. Корпус
3. Коралловый
4. Звуковой сигнал
5. Слоновая кость
6. Семена
7. Камень
8. Металлы
9. Древесина
10. Керамика
11. Стекло
12. Сплавы
13. Кристаллы
14. Пластик
15. Посыпать
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БИСЕР
Занятия учителя/ученика – вовлекайте учеников в изготовление бисера.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:
1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;
2. Объясняет значение бусин;
Действия учеников – Слушайте учителя.
3. Указывает на использование бисера;
Занятия учеников – Обсудите использование бусинок.
4. Наименования материалов для изготовления бисера;
Занятия учеников – Назовите материалы для изготовления бисера.
5. Предлагает учащимся сделать бусы из камня, свернутой бумаги, соломы, семян, бутылки, крышки и т. д.;
Занятия учащихся – Изготовление бус из скрученной бумаги, семян соломы, крышек от бутылок и т. д.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- В завершение урока на неделю учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели. .
- Следующий урок – проверка, проверка и проверка
ОЦЕНКА УРОКА
Ученики должны попытаться ответить на следующие вопросы в рабочей тетради.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
1. Определите буртик.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Состояние 5 вариантов использования бисера.
2. __________________________________________
3. __________________________________________
4. __________________________________________
5. __________________________________________
6. __________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Изготовление бус из соломы, семян, рулонной бумаги, камня или дерева и демонстрация готовой работы.
О авторе
Алаби М. С.
Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.
Мелкая моторика с бусами
Некоторое время назад я начал составлять списки действий, для которых требуется всего один запас. Это предметы, которые наверняка уже есть у вас дома. Я хотел составить эти списки занятий вместе, чтобы помочь детям развивать мелкую моторику практически без каких-либо материалов. Некоторые из списков занятий, которые у нас есть, включают упражнения на мелкую моторику с использованием канцелярских скрепок, занятия с использованием простых помпонов или ватных шариков, а также занятия по улучшению мелкой моторики с помощью простых игральных карт. У меня впереди еще много списков мероприятий. Все они будут использовать только один предмет, а идеи мелкой моторики отлично подходят для развития навыков с ограниченными запасами. Отправьте копию этих ссылок всем друзьям или семьям, которые ищут занятия для детей, которые они могли бы выполнять дома для развития мелкой моторики. Они также отлично подходят для добавления к услугам телетерапии и работы над навыками с детьми, поскольку семьи, вероятно, имеют эти простые предметы в своем доме.
А пока давайте поговорим о мелкой моторике, которую можно выполнять с помощью одних только бусинок! ЗДЕСЬ все наши занятия мелкой моторикой собраны в одном месте.
МЕЛКАЯ МОТОРИКА ДЕТЯМ НУЖНА
Мелкая моторика нужна детям для учебы и игр. Проблема в том, что мы видим функциональные проблемы, которые ограничивают независимость. Мы можем видеть детей, которые действительно борются с силой рук, ловкостью, подвижностью суставов или точностью. Мы можем заметить эти проблемы в том, как ученик держит карандаш. Мы можем видеть, как у детей возникают проблемы с пуговицами, молниями или кнопками из-за мелкой моторики, которую им действительно необходимо развивать. Простые упражнения на мелкую моторику могут оказать реальное влияние на развитие этих областей мелкой моторики.
Занятия с использованием того, что есть у вас дома
Вот некоторые из других идей для занятий ОТ, которые я придумал в этой серии:
Занятия с использованием только колоды игральных карт изготовление помпонов или ватных шариков
Упражнения с использованием только канцелярских скрепок
Упражнения на мелкую моторику с использованием бусинок
Теперь перейдем к упражнениям на мелкую моторику, для которых нужны только бусины! Давайте поговорим о том, ПОЧЕМУ стоит использовать бусы в качестве инструмента мелкой моторики в занятиях по трудотерапии. Есть несколько тонких компонентов порогов, которые можно укрепить бусинами.
Разделение сторон руки. Скрепки — это идеальный маленький предмет, который можно держать на ладони, задействуя локтевую сторону руки и одновременно стимулируя движения и точность движений указательного, среднего и большого пальцев. Этот навык очень важен для мелкой моторики в таких задачах, как захват карандаша, управление застежками на одежде или завязывание шнурков на ботинках.
Клещевой захват. Скрепки для бумаг являются мощным средством обеспечения точного захвата между большим и указательным пальцами. Этот двигательный навык необходим для выполнения задач, требующих силы и ловкости для обращения с мелкими предметами, такими как монеты или перелистывание страниц в одиночку.
Манипулирование руками. Скрепки можно использовать в качестве манипулятивного предмета для переноса с ладони на кончики пальцев или наоборот. Это важный навык, необходимый для захвата карандаша и других функциональных задач.
Изоляция пальцев. Скрепки можно использовать различными способами для обеспечения изоляции пальцев, необходимой для развития мелкой моторики и выполнения функциональных задач.
Зрительно-моторная координация. Эти навыки являются важными навыками мелкой моторики, необходимыми для многих функциональных задач. Изготовление помпонов своими руками может стать отличным способом поработать над этой областью навыков.
Визуально-моторные навыки — Координация визуальной информации с моторными движениями рук необходима для письма, резки ножницами и многих других задач. Манипулирование картами шнуровки — отличный способ удовлетворить эти потребности.
Подробнее о зрительно-моторных навыках.
Моторное планирование — Моторный план — это функциональное выполнение задачи, которая просматривается глазами и выполняется руками для выполнения таких задач, как прохождение лабиринтов, обход препятствий, разрезание по линии и письмо в пределах пробел на форме. Зрительно-моторные навыки могут быть трудными для детей с трудностями визуальной обработки. Выявление и систематизация информации в двигательном плане работает над навыками решения проблем.
Узнайте больше о занятиях по планированию моторики для детей.
Какие бусы развивают мелкую моторику?
Это довольно открытый вариант! Используйте то, что у вас есть под рукой, чтобы действительно освоить навыки, перечисленные выше. Некоторые бусины, которые будут работать, включают: бусины пони, бусины Perler, поп-бусины, бусины для изготовления украшений или даже бусины из старого ожерелья. Дело в том, что вам нужны маленькие манипуляторы, которые могут поместиться на ладони и действительно бросить вызов вашим мелким моторным навыкам.
Используйте бусины для развития мелкой моторики следующими способами:
- Вдавите бусины в тесто для лепки
- Воткните зубочистки в пену. Наденьте бусины на зубочистки.
- Рассортируйте ершики по цвету
- Наденьте на веревку
- Прикрепите ленты к мольберту или стене. Сдвиньте бусины снизу вверх по лентам
- Поместите бусины и гель для волос в пакет объемом галлон. Заклейте верх. Перемещайте бусины кончиками пальцев.
- Насыпьте бусинки в контейнеры для специй
- Бросьте бусины в бутылку из-под переработанной воды
- Нарисуйте большую букву на бумаге и заполните линии бусинами, чтобы получились буквы. Используйте пузырьковое письмо, чтобы заполнить пространство внутри, или поместите бусины прямо на линии буквы.
- Добавление бусинок в мраморный лабиринт
- Сортировка бусинок по цвету
- Копирование узоров на тесто для лепки
- Размещение бусинок на фигурах и линиях
- Вдавите бусины в слизь для тренировки мелкой моторики.
- Использование бусин в качестве счетчиков
- Нарисуйте массивы из бусинок на картоне
- Используйте бусины-буквы, чтобы разместить на них буквы слов
- Напишите буквы на боковых сторонах некоторых бусин, похожих на деревянные, которые мы использовали в этом упражнении на мелкую моторику.
- Бросьте кости. Отсчитайте одинаковое количество бусинок
- Используйте другие предметы, чтобы сделать бусины, как в этом упражнении с бигуди.Бисероплетение для начинающих схема: Простые схемы по бисероплетению для начинающих и детей. Основные техники бисероплетения для детей