Бисер для детей схемы: Простые схемы по бисероплетению для начинающих и детей

Искусство для маленьких ручек: глина

Дети придумывают и делают глиняные бусины, а затем нанизывают их на ожерелья. Для детей от 9 до 13 лет. Запланируйте 4 занятия.

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ

  • Работа с глиной
  • Создание сбалансированных конструкций
  • Работа с трехмерной формой

ЯЗЫК
тема, параллель, подглазурная, глазурь, баланс

РЕСУРС
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о работе с глиной. Нажмите здесь и прокрутите вниз, чтобы увидеть примеры антикварных торговых бус.

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

  • Глина — по одному шарику размером с грейпфрут на каждого ребенка
  • Мазонитовая доска размером 12 x 18 дюймов с одной необработанной стороной для каждого ребенка или холст для покрытия рабочей поверхности
  • 8-пенсовые отделочные гвозди (2,5-дюймовые гвозди без шляпок)
  • Глиняные ножи
  • Подглазурные покрытия — нетоксичные
  • Прозрачная глазурь — нетоксичная
  • Кисти для нанесения подглазурной краски и глазури
  • Хлопковый или кожаный шнур — примерно от 32 до 36 дюймов для каждого ожерелья
  • Маленькие пластиковые бусины — по две на каждое ожерелье (шнур двойной толщины должен плотно проходить через отверстие для бусины)
  • Ножницы
  • Мелкозернистая наждачная бумага
  • Стойки для бисера для удержания бисера во время глазуровочного обжига
Стойка для бус с шестью десятидюймовыми проволоками.

ПЕРВАЯ СЕССИЯ
Подготовка

  • Проверьте глину за несколько дней, чтобы убедиться, что она имеет хорошую рабочую консистенцию.
  • Покройте рабочую зону плитами Masonite (необработанной стороной вверх) или холстом.
  • Разложите глину, отделочные гвозди и глиняные ножи.

С чего начать

  • Объясните детям, что в течение следующих нескольких занятий они будут придумывать и делать глиняные бусины для ожерелий.
  • Покажите детям, как сделать простую глиняную чашу для бусин, пока они сохнут и обжигаются в печи. Отломите кусок глины от шарика размером с грейпфрут и положите его в неглубокую миску, достаточно большую, чтобы в нее поместились бусины. Дети могут вырезать свои имена на дне мисок с помощью отделочных гвоздей.
  • Покажите, как делать бусы: скатайте рулоны глины и разрежьте их на части, чтобы получились цилиндрические бусины; расплющить срезы со всех сторон, чтобы получились квадратные бусины; скатайте круглые шарики из глины и слегка приплюсните их, чтобы получились чечевичные бусинки. Бусины, такие как обезьяна в ожерелье выше, будут сидеть лучше, если их сплющить с нижней стороны. Объясните, что у бусин должна быть тема или объединяющая идея, и что изменение размера бусин и повторяющихся форм позволит создать более интересный дизайн.
  • Чтобы сделать отверстия для нанизывания бусинок, проденьте отделочный гвоздь через бусину и вытащите ее с другой стороны. (Протыкание валика и удаление гвоздя с одной и той же стороны забьет отверстие кусочками глины.) Если валик должен лежать ровно, убедитесь, что отверстие проходит параллельно или в том же направлении, что и сплющенная поверхность. . Сгладьте острые края, следя за тем, чтобы кусочки глины не упали обратно в отверстие.
  • После того, как дети сделают свои миски, пусть они придумают и сделают свои бусы.

Примечание. Храните бусины в глиняных мисках и накрывайте полиэтиленом. Постепенно ослабляйте пластик, чтобы глина медленно высыхала. Когда они полностью высохнут, обожгите бисквит в чашах.

ВТОРАЯ СЕССИЯ
Подготовка

  • Разложите бисквитные бусины в чашах.
  • Разложите цветные подглазурные краски, кисти и наждачную бумагу.

С чего начать

  • Объясните, что на этом занятии дети будут раскрашивать свои бусины с помощью подглазурная или глиняная краска.
  • Перед нанесением подглазурных покрытий слегка отшлифуйте все шероховатые края на гранях.
  • Продемонстрируйте, как наносить подглазурные покрытия. Держите кисть на краю отверстия, двигайтесь в сторону от отверстия, чтобы не заполнить его подглазурным слоем. Поскольку глина, обожженная бисквитным огнем, очень пористая, подглазурные слои быстро высыхают, что позволяет рисовать рисунки прямо поверх.
  • Предложите детям нанести глазурь на свои бусины, напомнив им о плане 9.0003 сбалансированный или симметричный дизайн за счет повторения цветов и узоров.
  • Когда подглазурный слой высохнет, положите бусины в мисочки.

Примечание: прозрачную глазурь можно наносить непосредственно на высохшую подглазурную основу, однако детям будет легче работать с глазурью, если шарики снова были обожжены на малой скорости.

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ
Подготовка

  • Выложите высушенные или обожженные бисквитные шарики.
  • Подготовьте прозрачную глазурь и кисти.

С чего начать

  • Скажите детям, что они будут наносить на бусины прозрачную глазурь , чтобы придать им твердую защитную поверхность.
  • Объясните, что при первом нанесении глазурь будет выглядеть прозрачной, а после высыхания станет непрозрачной. При обжиге в печи глазурь растает и снова станет прозрачной, позволяя просвечивать цветам.
  • Убедитесь, что дети понимают, что когда глазурь тает, она становится липкой и прилипает к поверхности. Поэтому им нужно избегать попадания глазури внутрь отверстий, из-за которой бусины прилипают к проволоке на стойках для бус. Покажите детям, как избежать попадания глазури в отверстия, закрашивая края и счищая отверстия.
  • Предложите детям нанести на бусины один слой глазури.

Примечание: Когда бусины высохнут, наденьте их на проволоку стойки для бисера, убедившись, что ни одна из них не соприкасается, и обожгите их в печи для глазури. Затем бусины можно вернуть в миски для следующего сеанса.

ЧЕТВЕРТЫЙ СЕАНС ​​
Подготовка

  • Разложите глазурованные шарики.
  • Разложите шнур, пластиковые бусины и ножницы.

С чего начать

  • Объясните, что на этом занятии дети будут раскладывать и нанизывать бусины.
  • Обсудите способы создания сбалансированного дизайна ожерелий, например, изменение размера бусин рядом друг с другом и равномерное повторение цветов и узоров на каждой стороне. Попросите детей спланировать расположение бусин на рабочей поверхности, прежде чем нанизывать их на шнур.
  • Покажите, как собрать ожерелья после того, как бусины будут нанизаны на шнуры. Наденьте по одной пластиковой бусине с каждой стороны шнура. Проденьте конец с правой стороны шнура через бисеринку с левой стороны, пройдя в обратном направлении и завязав узел на конце шнура. Затем проденьте конец с левой стороны шнура через бусину с правой стороны, проходя в обратном направлении и завязывая узел на конце шнура. Убедитесь, что узлы достаточно большие, чтобы они не проскальзывали сквозь бусины. Сдвиньте пластиковые бусины так, чтобы они надевались на голову, а затем сдвиньте их назад, чтобы отрегулировать длину ожерелья.
  • Полезно работать вместе с детьми, пока они застегивают свои ожерелья.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Старинные торговые бусы, которые использовались в качестве валюты в Африке между 16 и 20 веками, являются прекрасными примерами различных типов бус, которые дети будут делать в этом проекте.
  • Когда бусины обожжены бисквитом, они немного усядутся, поэтому убедитесь, что отделочные гвозди делают отверстие больше, чем проволока на стойке для бисера.
  • Рекомендуется глазурование и обжиг в печи, но если подставки для бисера недоступны, обожженные бисквитные бусины можно покрасить акриловыми красками, что устраняет необходимость в четвертом сеансе.
  • Глиняные миски можно хранить и использовать повторно, написав на дне цифры вместо имен. Затем каждый раз, когда используются миски, составьте список, чтобы согласовать имя каждого ребенка с номерами на мисках.
  • Чтобы не сделать много бусинок и не обнаружить, что они слишком тонкие для финишного гвоздя, предложите детям проделать отверстие в каждой бусине по мере ее изготовления.
  • Вам нужно будет организовать систему, чтобы во время глазуровочного обжига бусины каждого ребенка находились отдельно. Один из способов — назначить провод для каждого ребенка и загрузить провода в алфавитном порядке.
  • Чтобы сделать регулируемое колье, шнур двойной толщины должен плотно входить в отверстие пластиковой бусины.

ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О НАШЕЙ РАБОТЕ

  • Пусть дети расскажут, что изображено на их ожерельях.
  • Нанизаны ли бусины в сбалансированном порядке?
  • Обсудите, как цвет, форма и рисунок использовались в рисунках.

Что могут сказать дети…

  • Эти бусины подходящего размера?
  • Я закончила с бусами из осьминогов. Я не могу придумать больше бисера.
  • Моя бусина сломалась, когда я проткнул ее гвоздем.
  • Я протолкнул гвоздь через бортик в неправильном направлении. Теперь ровно не ляжет.
  • Мои бусы имеют много лишней глины вокруг отверстий.
  • Мне нравится эта бусина, но боюсь, что она великовата.

Что вы можете сказать…

  • Разные размеры подходят лучше всего, но помните, что если бусины слишком велики, их будет неудобно носить. Убедитесь, что валик не слишком мал, пропустив через него отделочный гвоздь.
  • Реалистичные тематические бусины будут хорошо выделяться, если к колье добавить несколько простых бусин.
  • Обязательно делайте отверстия в бусинах по мере продвижения, чтобы не получилось слишком много бусин, слишком тонких для прохождения гвоздя.
  • Если вы забыли сделать отверстие параллельно плоской поверхности, используйте немного глины, чтобы закрыть отверстие и снова протолкните гвоздь.
  • Аккуратно смахните глину, оставшуюся после проделывания отверстия в бусине. Постарайтесь, чтобы он не упал обратно в отверстие. После того, как бусины будут обожжены, мы будем использовать наждачную бумагу, чтобы сделать края более гладкими.
  • Крупные бусины лучше всего висят, если их поместить в середину ожерелья. Вы можете окружить его более мелкими бусинами, чтобы он выделялся.

Нажмите, чтобы просмотреть этот урок в удобном для печати формате.

Самодельный венок из бисера с детскими именами

Этот венок из бисера — милый и простой подарок, который дети могут сделать своим семьям на праздники. Это именно то, что вам нужно, когда вы планируете рождественские мероприятия для дошкольников.

Дошкольники многому учатся, выполняя самые разнообразные действия. . . включая изготовление новогодних украшений и подарков!

Мне нравится, что это именная поделка-венок позволяет детям практиковать различные навыки раннего обучения в процессе создания.

Вы подписаны на мою доску Pinterest «Рождественские мероприятия для дошкольников»?

Содержание

Венок из бисера

Я помню, как делал венки из зеленых бусин, когда был маленьким. Хотя теперь я знаю, сколько навыков практикуется, тогда все, что я знал, это то, что я был в восторге.

Будучи собой, я знал, что хочу добавить немного грамотности в это классическое ремесло. Таким образом, возможность интеграции имен детей в свои венки.

Почти уверен, что детям было так же весело, как и мне, когда я был моложе.

Связанный: Поделка из карамельной трости

Материалы для украшения венка

Вам не нужно много, чтобы начать делать эти бисерные украшения для венка. Вот что мы использовали (могу получить комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте):

  • Зеленые ершики для труб
  • Красные и зеленые бусины пони
  • Бусины с буквами
  • Красная лента
  • Клеевой пистолет (дополнительно)

Вы можете использовать разноцветные бусины пони, если дети хотят сделать очень красочные венки. Это действительно зависит от вас и детей.

Украшение для венка из бисера своими руками

Сначала пусть дети выберут, какие бусины пони они хотели бы использовать для своего венка. Мы использовали зеленые и красные бусины пони, а также бусины с буквами для тех детей, которые хотели включить свои имена.

Детям может понадобиться помощь в сортировке бусин с буквами, чтобы найти нужные буквы для своих имен. Вы всегда можете попросить детей рассортировать бусины с буквами, прежде чем делать венок.

Связанный: Поцарапай и понюхай Имена. 5 чувств. Упражнение

После того, как все бусины выбраны, пусть дети спланируют, где они будут расположены. Некоторые дети могут захотеть, чтобы их имена были в середине венка из бисера, с разноцветными бусинами, окружающими имя. Другие могут захотеть интегрировать бусины с буквами в другие бусины. Это также прекрасное время для практики паттернов!

Теперь пусть дети начнут вышивать свои ершики! (Конечно, некоторые дети могут не захотеть сначала планировать свои бусины. В таком случае, пусть они начинают бисероплетение прямо сейчас.)

После того, как все бусины будут добавлены в ершики для труб, соедините концы и скрутите их. . Некоторые дети могут сделать это сами, а другим может понадобиться помощь.

После того, как очиститель для труб превратился в круг, добавьте красную ленту в верхней части! Привяжите ленту или используйте пистолет с горячим клеем, чтобы прикрепить ленту.

Связанный: Рождественская елка из бисера Pony

Дети могут использовать свои венки в качестве украшений, украшений или даже браслетов. Они также делают замечательные подарки для семей детей.

Полученные навыки

Как я уже упоминала выше, этот бисерный венок — интересный способ для детей отработать первые навыки. Вот как работает эта простая идея:

  • Идентификация букв
  • Имена
  • Последовательность слева направо
  • Узоры
  • Распознавание цветов
  • Мелкая моторика

Вы когда-нибудь делали с детьми венок из бисера? Включены ли в него их имена, подобные этому?

Связанный: Идеи рождественских венков для дошкольников

Рождественские ресурсы для воспитателей дошкольных учреждений

Экономьте время на планировании (и, действительно, вы можете использовать все время, которое у вас есть на каникулах!) с уже готовыми ресурсами от воспитателя дошкольного образования 101.

Бисер для детей схемы: Простые схемы по бисероплетению для начинающих и детей
Scroll to top